The Empty Industry
Российский бренд одежды, в основе которого лежит идея zero waste, осознанного потребления и производства
Hotel
Aleksander
Премиальный бутик-отель в Словении с оздоровительным комплексом, расположенный на минеральном источнике Donat
PEGGY SUE
Бьюти-кейтеринг, оказывающий услуги выездного салона красоты
SKIN ART
Премиальная клиника превентивной косметологии на 83 этаже башни «Федерация»
клиника превентивной косметологии
IZBA CLUB
Премиальный закрытый клуб интеллектуальных игр для бизнесменов, увлекающихся игрой «Мафия»
Задачи
  • Повышение узнаваемости бренда в медиапространстве
  • Привлечение новой аудитории
  • Привлечение к продвижению запуска новой коллекции бренда релевантных лидеров мнений
Задачи
  • Повышение узнаваемости отеля в медиапространстве
  • Привлечение новой аудитории с помощью программ лояльности премиальных брендов
  • Привлечение к продвижению отеля релевантных лидеров мнений
Задачи
  • Повышение узнаваемости бьюти-кейтеринга в медиапространстве
  • Привлечение новой аудитории
  • Привлечение к продвижению бьюти-кейтеринга релевантного пула СМИ
Задачи
  • Повышение узнаваемости клиники в медиапространстве
  • Привлечение новой аудитории
  • Привлечение к продвижению клиники релевантного пула СМИ
  • Привлечение к продвижению клиники релевантного пула инфлюенсеров
Задачи
  • Создание концепции игрового клуба
  • Разработка брендинга для проекта
  • Подбор площадки для открытия клуба и создание концепции мероприятия
  • Поиск подрядчиков и менеджмент мероприятия
  • Guest менеджмент
Ключевые
этапы
стратегии
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Media Relations
  • Guest Management
  • Реализация поддержки запуска новой коллекции с блогерами
Ключевые
этапы
стратегии
  • Повышение узнаваемости отеля
  • Media Relations
  • Реализация партнерских программ с премиальными консьерж-службами
  • Реализация партнерских программ с премиальными брендами
  • Интеграция отеля в качестве партнера на мероприятия в Agalarov Estate, Rolls Royce, Ferrari и др.
Ключевые
этапы
стратегии
  • Повышение узнаваемости бьюти-кейтеринга
  • Media Relations
  • Интеграция бьюти-кейтеринга в качестве партнера на мероприятия Lamoda, Elle, Серебряный дождь и др.
Ключевые
этапы
стратегии
  • Повышение узнаваемости клиники
  • Media Relations
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Izba Club
Izba Club